« 1 2 3 4 5 6

«Толстяки и толстушки всех стран, объединяйтесь!» – такой лозунг впору разместить над входом в клуб Club Bounce (Лонг Бич, США). К людям больших габаритов, уставших от дискриминации обществом, усиленно пропагандирующем здоровый образ жизни и каноны красоты от звезд Голливуда, здесь относятся с уважением и пониманием, называя их «BBW» (Big Beautiful Women, большая красавица), и «BHM» (Big Handsome Men, большой красавец). Club Bounce – это развлекательное заведение, двери которого открыты для всех желающих, но самый радушный прием получают только по-настоящему большие люди и те, кто их любит.

Хозяйка клуба Лайза Мэри Гарбо (Lisa Marie Garbo), сама бу ... Читать дальше »

Просмотров: 573

Как это часто бывает, новые интересные бизнес-идеи рождаются на стыке чего-то давно известного. Нередко это происходит случайно. Так 18-летняя американка из городка Ашленд Рейчел Сигал (Rachel Segal) баловалась жарким летним днем со своим бой-френдом (вернее баловался бой-френд с маркером и бюстгальтером девушки), а в итоге это вылилось в бизнес по продаже нижнего белья, предназначенного для растерзания креативом его владельцев.

Когда разрисованный бюстгальтер дочурки увидела ее мама, то девушка уже начала готовиться к семейной буре, но положение спас глава семейства Рэнди (Randy Segal), увидевший в белье-раскраске возможность для бизнеса. Отец составил бизнес-план, заказал в Индии и Китае комплектующие и наладил их домашнюю сборку. Появление веб-сайта для продажи концептуальной продукции тоже долго не откладывалось.

На текущий ... Читать дальше »

Просмотров: 645

Рекламистам в кризис выживать сложнее всего. Мы уже приводили массу примеров новых решений в сфере носителей рекламы, и вот очередное продолжение рекламной эволюции. Вслед за бутылями от кулеров реклама начала появляться на стаканчиках. Сразу несколько компаний начали осваивать «пустые площади», но каждая ищет аудиторию по-своему.

У рекламы на стаканчиках есть ряд плюсов. Невозможно не заметить рекламное объявление, которое всегда перед глазами – оно находится у потребителя в руках, стоит у него же на столе, его даже иногда бурно обсуждают коллеги на работе. Прежде всего, рекламные стаканчики распространяются по офисам, где сосредоточена активная платежеспособная аудитория.

... Читать дальше »

Просмотров: 890

Одному товарищу удалось стать миллионером, продавая камни в качестве домашних животных. Он взял простую идею, раскрутил ее, сделал покупателей счастливыми и разбогател на этом. Сайт ThinkGeek решил провести эксперимент – попробовать повторить успех, добавив камням современности и технологичности.

Продукт USB Pet Rock представляет собой все тот же обыкновенный гладкий камень, только уже с USB-кабелем. Камень можно подключить к USB-порту компьютера и наслаждаться тем, что он ничего не делает. Единственно гаджет магическим образом начинает привлекать внимание и вопросы окружающих. В частности, если USB Pet Rock подключить к компьютеру на работе, то каждый коллега не упустит возможности спросить, что эта штуковина делает. И тут уже доверчивому белому воротничку можно навешать на уши какой угодно сказочной лапши от конвертации отрицательных биополей полей в положительные до дистанционного управления модулями МКС.

Основные плюсы USB-камней:

Просмотров: 674

Контакты
Обратная связь
По вопросам размещения
рекламы свяжитесь с нами:



goridan@mail.ru