09:08
Идея для бизнеса сауна финская бизнес план

Бизнес идея сауна этот, по большому счету, консервативен: баня существует уже сотни лет и за это время принципиально не изменилась. К тому же желающих оборудовать дом или дачу собственной сауной-баней меньше не становится. Посему, если клиента и можно чем-то удивить, так это дополнительными процедурами. И это, по мнению бизнесменов, именно тот фактор, который позволяет выживать на рынке и вести достойную конкурентную борьбу.Разумеется, сделать это реально только с кадрами, которые знают свое дело.

 

В штат нужно набирать исключительно специалистов. Они должны знать, что полезно, а что — нет, при каких заболеваниях париться можно, при каких — нельзя.

Банное дело подвержено сезонным колебаниям. С апреля и до конца лета желающих попариться не слишком много. Самая главная проблема — контролирующие органы, непродуманность защиты предпринимателя. А сезонность можно предугадать и преодолеть.

Открывая частную баню, нужно исходить из затрат $1 тыс. на квадратный метр. А метров нужно хотя бы 100. Так что на люкс-заведение понадобится где-то $100-150 тыс. Чтобы содержать его было выгодно, необходимо преподносить себя рынку в качестве оздоровительного комплекса. Тут вам и пропарка веничком, и массаж, и ароматерапия, и солярий, и бильярд, и караоке ну и мини-гостиница. В общем, нужное подчеркнуть и добавить. Каждый придумывает свои «магнитики» для клиентов. А вот ставить тренажеры непосредственно в сауне как некую фишку — неразумно. Ведь в парной нагрузка на сердце и так нешуточная. А если при этом еще и педали на велосипеде крутить…

 

Где лучше разместить баню (сауну) ? Это вопрос из вопросов, и каждый решает его по-своему. Непременно банная индустрия будет переходить в комплекс услуг. Поэтому, возможно, подобные комплексы будут располагаться в ТЦ, в центре города». Хотя многие игроки туманного бизнеса не согласны с этим. Люди хотят культурного отношения и конфиденциальности. Посетители не всегда хотят быть в центре внимания. Думаю, выгоднее размещать сауну не в оздоровительных клубах и ТЦ, а в отелях, загородных клубах, ресторанах.

Сразу надо сказать, что фактор месторасположения сауны столь же важен, сколь и чистота и привлекательность интерьера парных. Так что если посчастливилось отхватить подходящее помещение, на дизайн и ремонт раскошелиться все-таки доведется. Неряшливость и непродуманность внутреннего убранства однозначно погубит сауну или баню. «Людей привлекают уют, чистота, профессиональный персонал, ну, и цены, — объясняет. Клиенты хотят видеть красивый дизайн, интерьер, бассейн».

 

«Если у тебя хороший имидж, приличный капитал и рекламная кампания, ты, несомненно, выйдешь на прибыль. Важно еще наработать постоянных посетителей. А завоевать клиента можно только одним способом — безупречным обслуживанием. Ведь баня — это услуга, а не товар». Рекламируют свой пар, интерьер и хорошее обращение с клиентом обычно через интернет и глянец. Но «сарафанный телеграф» еще никто отменял. В этом бизнесе рекомендации знакомых по-прежнему играют огромную, едва ли не решающую для процветания роль.

Стоимость «входного билета», как правило, включает час пребывания в сауне. Хотя банный этикет подразумевает, что париться нужно хотя бы два часа. В эту сумму уже может быть включена стоимость простыни, полотенца, тапочек и фитобара. Почти в каждом парильном заведении предлагают массаж, пропарку веничком, ароматерапию. Но не за бесплатно, конечно. Скажем, комплекс услуг для мужчин, включающий релакс-массаж, антиэйдж-программу, пилинг, аромапластию, обойдется в 1500 руб., арома массаж — 800 руб.

 

«Если заведение завоевало хорошую репутацию, то ему будет выгодно тиражировать марку, работать по франчайзингу». Уже сейчас можно воспользоваться чужим, известным на рынке именем, дабы начать бизнес. Главное — держать марку, ведь мнение потребителей может как вознести ваш бизнес на вершину, так и погубить его.

 

Под финскими саунами принято подразумевать парилку с высокой температурой (80-140 градусов) и низкой (5-15%) влажностью. Здесь вы не найдете веников, в отличие от русской парной, где температура достигает 60-80 градусов, а влажность — 90%. Есть еще турецкая баня, или хаммам. Мраморные и керамические лежаки, скамейки, массажные столы, камни, стены, пол — здесь все с подогревом. Сюда приходят скорее погреть косточки и помыться, чем попариться. По классике жанра, клиенту предлагают мыльный массаж, пилинг. В римской парилке температура достигает 40-60 градусов, а влажность — 100%. Пар выбрасывает парогенератор, и не нужно поливать каменку. Просто сидишь себе на полочке в тумане и отдыхаешь. А вот в инфракрасной кабинке лучи нагревают не воздух, а тело человека. Такая процедура переносится легче, чем традиционная сауна. Чтобы «попариться», достаточно будет 5-8 минут.

 

Паспорт рынка

  • Объем — н/д
  • Количество участников — до 500
  • Рентабельность — 20-40%
  • Цены на услуги : — русская баня — 1500 руб../ч (до 6 чел.) в т.ч. тапочки, 2 веника, фитобар, минеральная вода
  • — услуги банщика — 200 руб. за одного человека
  • — талассотерапия — 1800 руб.
  • — массаж — 800 руб./ч
Просмотров: 439 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контакты
Обратная связь
По вопросам размещения
рекламы свяжитесь с нами:



goridan@mail.ru