16:02
Родственники напрокат

Бизнес идея родственники на прокат

Семья на прокатДовольно оригинальная и простая в реализации бизнес идея. Многим людям в одиночестве плохо, хотя иногда это и требуется что бы собрать все мысли и всё же одиночество это должно зависеть от того хотим мы этого или нет. Бывают конечно ситуации нехватки рук или умений, когда без помощи партнера или коллеги ситуация не разрешима. Разумеется, существуют люди которые хотят заработать на нашей потребности в других людях. Примеры: прокат человека-собеседника, просто для короткого разговора; эскорт-услуги для тех, кому нужен эффектный попутчик или целая группа сопровождения; «муж на час» для выполнения мужской работы в хозяйстве. К примеру в Японии есть необычный пример аренды сограждан – «родственники напрокат». Агентство Hagemashi Tai готово выдать клиенту в пользование «родственника» на прокат любой степени родства.

В этом ограничений никаких нет – вам подберут исполнителя роли отца и матери, братьев и сестер, не говоря о дальних родственниках, таких как дядюшки, кузины или внучатого племянника. Конечно, все наемные родственники – профессиональные актеры, близкие заказчику не генетически, но по играемой ими роли.

Кому может быть нужен прокат родственников?:

  • Одиноким женщинам и матерям-одиночкам.«Муж» взятый напрокат сделает дома мужскую работу, поговорит с шумными соседями, погуляет с ребёнком поиграв с ним в отца.
  • Желающим создать массовку на свадьбе, вечеринке или похоронах (возможна даже пылкая речь из уст «родственника» перед публикой).
  • Тем, кто ищет компаньона для похода в кино, театр, на вечеринку.
  • Фирма готова предложить даже пробного мужа для женщин, не знакомых с этим явлением и желающих узнать повадки женатых мужчин до реального брака.
  • Взять в аренду человека может также любой гражданин, не готовый к романтическим отношениям, но имеющий неотложную потребность в собеседнике или компаньоне.

Кто знает может кто-то сможет найти свою вторую половину. Трудно представить в наших условиях взятого напрокат перед браком «мужа», псевдо родственников на похоронах или свадьбе, а вот реклама «муж на час» – есть во многих объявлениях о бытовых услугах. Отличие японских умельцев от наших в том, что японцы добавили к работе немного родственной близости и душевности, пусть и сыгранных за деньги, зато сыгранных честно.

Просмотров: 435 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контакты
Обратная связь
По вопросам размещения
рекламы свяжитесь с нами:



goridan@mail.ru